Путешествуем по свету с английским языком

Во  время  весенних  каникул  состоялся  муниципальный  конкурс  научно-исследовательских  работ    «Умные  каникулы»,  где  я  тоже  принял  участие.    Мой  научно-исследовательский  проект  назывался    Путешествуем  по  свету  с  английским  языком».    Работа  над  проектом  продолжалась  весь  год.
Мы  изучаем  английский  язык  –    официальный  язык  страны  Великобритании,  международного  общения.          Мне    стало  интересно  узнать    больше  об  этой  стране,    о  других    странах    мира,  какие  интересные  места      есть,  как  живут    ребята    в  этих  странах  и  чем  они  увлекаются.  Конечно,  нам    было  важно    узнать  как  с  помощью  английского  языка    сможем  общаться  и  понимать  наших  друзей,    смогут  ли  они  понять  нас,  о  чем  мы  можем  с  ними  поговорить    в  почтовом  послании.
В  нашей  школе  уже  пятый  год  работает    кружок  по  переписке  «Friends»,  где  я  и  другие  ребята    занимаются  с  удовольствием  и  находят  друзей  по  переписке.
В  процессе  работы  над  письмами    мы  узнали,  что  в  материалах  ЕГЭ  по  английскому  языку    в  письменной  части  есть  задание,  где  нужно  написать  письмо  личного  характера.  Значит,  мы  начали  подготовку  к    успешной  сдаче  ЕГЭ  по  английскому  языку.    Уверен,  что  такая  работа    поможет  нам    успешно  справится  с  заданием.
В  январе    прошлого  года    у  нас  появились  друзья  из  Италии,  которые  живут  в    курортном  городе        Риччионе  (Riccione),    это  около    Rimini.
Это  мальчишки  и  девчонки    9-10  лет.    Им  тоже  захотелось    найти  друзей    по  переписке  и  узнать  о  России  больше.    Мы  узнали      о  Римском  Колизее.
Крупнейший  римский  амфитеатр  был  построен  в  I  веке.  На  нём  проводились  гладиаторские  бои,  морские  сражения,  звериные  травли.  В  центре  Колизея  был  установлен  гигантский  колосс  (статуя)  Нерона,  лёгший  в  основу  названия  амфитеатра.  До  наших  дней  Колизей  дошёл  в  полуразрушенном  состоянии.
Мы  вовлекли  в  проект  своих  одноклассников,  а  также  ребят  других    классов.      В  своих  письмах  мы  рассказали  о  себе,  семьях,  школе,  хобби  и  о  родном  крае.
Переписываясь  с  друзьями,  мы  узнали  об  этой  удивительной  стране,  их  традициях,  обычаях,  еде.  Пицца-  итальянское  блюдо!  И  получили  рецепт  настоящей  пиццы.
Для  выполнения  проекта  нам  нужны  были  знания  новых  слов  на  английском  языке,    слов,  которые  мы  уже  встречали.
Друзья  живут  в  разных  странах  мира,  но  нас  объединяет  английский  язык.  Благодаря  письмам  друзей  мы  узнали  много  нового  и  интересного    об  этих  странах:  исторические  места    и  памятники,    праздники,    виды  спорта,  традиционная  еда,    времена  года,  школа,  где  учатся,  увлечения.
Наши  друзья  по  переписке  такие  же,  как  и  мы:  ходят  в  школу,  любят  и  не  любят  предметы,  есть  семьи,  ухаживают  за  питомцами,  занимаются  спортом,    есть  братья  и  сестры,  помогают  родителям,  все  изучают  английский  язык.  Из  наших  писем    друзья  узнали    о  нас  и  нашей  стране:  мы  рассказывали  о  семьях,  школе,  питомцах,  спорте,  хобби,    о  Рождестве  и  Новом  годе,  традициях,  символике  страны:  флаге  и  гербе.
В  дружбе  главное-  общие  интересы,  уважение,  радость  от  общения,  ожидание  письма,    умение  проявлять  терпение,  уметь  делиться  тем,  что  у  тебя  есть.
Вместе  живут  на  огромной  планете
Разные  взрослые,  разные  дети.
Внешностью  разные  и  цветом  кожи,
Но,  безусловно,  мы  в  чём-то  похожи!

Всем  нам  счастливыми  хочется  быть,
Новые  звёзды  на  небе  открыть,
Крепко  дружить,  не  бояться  «другого».
Друг  в  переписке,  а  что  здесь  такого?

Годы  пройдут,  и  мы  станем  взрослее,
Ростом  повыше,  по  жизни  мудрее,
И  поменяется  мир  весь  вокруг,
Но  рядом  останется  преданный  друг!

Артем  Шумилкин,  5  а  класс