Быть учителем или не быть

       День учителя отмечается  в нашей стране и школе каждый год. В этот день сложилась замечательная традиция в нашей школе – День Самоуправления, когда старшеклассники могут попробовать себя в роли учителей.

В этот день ребята старались вести уроки интересно с разными разминками, устраивали игры между командами, когда все участники  стремились заработать больше баллов.  Нам, учителям,  было и самим интересно, как мы сможем организовать уроки. Младшие школьники были очень милыми и активными ,они хотели показать себя с хорошей стороны, но были и «хулиганы» , которые хоть и мешали вести занятие, но и веселили нас всех.
Почему же у учителей получается сохранять дисциплину в классе?
Поддерживать дисциплину в классе- это сложно, не каждому это удаётся. Только у призванных учителей это получается.
Быть учителем – это очень тяжелый труд. Немало людей в нашей стране имеют педагогическое образование, но не каждому дано быть Учителем с большой буквы. Истинные учителя  всегда готовы помочь, трудно представить, сколько сил, души, труда и терпения учитель вкладывает в каждого ученика, чтобы из девчонок и мальчишек выросли счастливые, успешные люди.

Не каждый учитель может добиться на своем уроке идеальной тишины. Заинтересовать темой разговора всех учеников одновременно, чтобы они смогли уловить верную мысль рассказчика и вынести для себя выводы с этого разговора.

Вывод  просто напрашивается сам! Учитель – это не просто профессия, а большое призвание. Быть преподавателем – это очень тяжелый труд, не каждому это дано. Это призвание закладывается с самого детства. Учителя отвечают за будущее нашей страны. Они воспитывают будущих инженеров, врачей и даже будущих президентов.

За это наше большое «СПАСИБО», уважение и любовь каждому УЧИТЕЛЮ!

                                                                                      Алина Михайловская, 10 класс